GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

Отправлено 22 апр. 2015 г., 3:25 пользователем Egor Tokunov   [ обновлено 22 апр. 2015 г., 4:58 ]

GameDay 
– ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.

Motion Capture в игровой индустрии

В программе лекции:

1. Mocap для создания виртуальных товаров.
2. Mocap и игровые движки.
3. Примеры проектов: IMVU (imvu.com) и AntiSquad (http://www.antisquad.com).
4. Демонстрация возможностей установленной системы Motion Capture: захват движений (облако точек); захват движений с наложением на персонажа в режиме real time.
5. Qualisys Unity и Motion Builder Plug-Ins.
Game Day

21 марта 2015 г.
Comments